вторник, 22 сентября 2015 г.

ФАС требует оценить рекламу журнала "Трудовые споры" с работниками, глумящимися над шефом

Столичное управление ФАС Российской Федерации проводит на своем интернет сайте опрос публичного мнения о том, призывает ли реклама издания "Трудовые споры" с фотографией работников, привязавших к рабочему креслу начальника, добиваться исполнения своих притязания посредством насилия, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.

Внимание УФАС притянула реклама журнала "Трудовые споры" в одном из печатных изданий, на которой было нарисовано, как двое работников организации связали начальника веревкой на его месте работы. Наряду с этим молодая женщина зажимает рот шефа одной рукой, а иной потуже затягивает бечевку. Фотографию сопровождала подпись: "Возможно испытать и без того, но в случае если хотите точно, смотрите "Трудовые споры"".

Для оценки рекламы с позиций ее соотношения притязаниям рекламного закона УФАС организовало опрос промежь визитёров своего интернет сайта. Интернет-пользователям предлагается ответить на следующие вопросы: "Преступает ли, на ваш взор, реклама журнала "Трудовые споры" закон о рекламе? В случае если да, то какое из положений закона?"

Наряду с этим к трем утвердительным вариантам ответа добавлены конкретизации: реклама побуждает к осуществлению противозаконных деяний, призывает к насилию и жестокости или и то и другое в один момент.

Позитивно либо отрицательно ответить на вопрос возможно тут. По итогам опроса, как указывает УФАС, будет принято решение о возбуждении дела в отношении издателя журнала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий