Сейчас штрафы по законодательству об административынх правонарушениях за нарушение жилищного закона подлежат зачислению полностью в бюджет местного образования, на территории которого находится надзорный орган (подп. 7 п. 1 ст. 46 Бюджетного кодекса РФ).
Вместе с тем госконтроль в жилищной сфере выполняется в настоящее время как муниципальными органами власти, так и местными полномочными органами (ч. 1 ст. 2 Жилищного кодекса РФ).
Инициатор правок указывает, что действующий режим распределения этой категории бюджетных доходов в бюджетной системы является неэффективным как минимум по причине того, что создается лимитирование в формировании источника доходов местных бюджетов для продвижения надзорных органов субъектов Российской Федерации.
Олег Казаковцев растолковывает это тем, что работа по надзору в данной области требует значительных денежных расходов, и важных кадровых ресурсов для своевременного решения задач. Он резюмирует, что существующие сейчас правила зачисления сумм административных штрафов в бюджеты создают такие условия, в коих регионы испытывают недостачу средств для осуществления действенной контрольной работы.
Для решения этой неприятности создатель проекта законодательного акта и предлагает переадресовать финансовые потоки от штрафов по законодательству об административынх правонарушениях из бюджета городов в бюджет регионов. Наряду с этим сенатор показывает на то, что бюджетные утраты муниципальных органов власти могут быть восполнены за счет межбюджетных переводов субъектов Российской Федерации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий